Гарантия
По всем вопросам по товарам купленными в нашем магазине, звоните по тел. 8-800-600-01-07
На все лодки Российского производства распространяется заводская гарантия, то же самое касается всех лодочных моторов (бензиновых и электрических).
Возврат товара:
Любой товар (надлежащего и ненадлежащего качества) купленный в нашем магазине может быть возвращен в течении 14-и дней с момента покупки, при условии, что он не был в использовании и сохранена заводская упаковка.
*Если на товаре будут видны следы использования, магазин вправе отказать в возврате денежных средств.
Также вы можете обменять любой купленный у нас товар на другой товар в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был в использовании и сохранена заводская упаковка.
Сроки и порядок возврата:
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата.
Порядок возврата денежных средств на товары надлежащего качества для регионов Российской Федерации (кроме г. Москва и МО):
- Если товар надлежащего качества, но вы хотите его вернуть, то доставка до магазина осуществляется за счет покупателя. Магазин принимает товар, осматривает его и осуществляет возврат денежных средств покупателю.
- Если товар ненадлежащего качества, то покупатель отправляет нам товар за наш счет (продавца), после приемки товара покупателю возмещаются денежные средства.
Для жителей Москвы и Московской области любой возврат и обмен производится на складе магазина по адресу: г.Москва, д.Николо-Хованское, склад 9/1А.
Если вы оплачивали товар наличными при получении на складе, то возврат денежных средств будет произведен таким же образом в тот же день, за исключением случаев, когда требуется проверка надлежащего качества товара, если этого нельзя определить в присутствии клиента, либо для этого нет необходимых условий.
Если вы оплачивали товар безналичным способом, то средства будут возвращены в безналичной форме в течение 4 дней.
! Внимание !
Товар передаваемый в транспортную компанию нашим магазином имеет надлежащий внешний вид, целую заводскую упаковку и не имеет повреждений, при получении товара, Вам необходимо в первую очередь оценить целостность упаковки товара. В случае обнаружения дефектов упаковки дополнительно вскрыть ее и осмотреть сам товар на наличие потертостей и повреждений. В случае обнаружения повреждений Вам необходимо оформить соответствующие акты в транспортной компании.
Что такое брак
Что является качественным товаром:
Это товар, соответствующий паспорту, а также не имеющий недостатков, указанных ниже.
Что НЕ является браком или недостатком:
- Заломы на ткани. На ходовые качества это не влияет. При термообработке они исчезнут. Уточняйте у менеджеров.
- Клей на швах. 0,5-1мм клея от шва допустимы, т.к. это гарантирует полную проклейку шва.
- Волны на швах. Через некоторое время в надутом состоянии, они выправятся.
Данные пункты не подпадают под определение "брак", и в случае возврата товара, согласно правилам продажи товаров дистанционным способом, обратную доставка оплачивается покупателем.
Что является устранимым недостатком:
- Короткие сиденья.
- Пол (фанерное дно) не подходит ко дну лодки.
- Недокомплект (нет насоса, паспорта, рем.набора и т.д.).
- Клапан не держит давление.
Мы заменим/доукомлектуем ваш заказ за свой счет, поможем с решением по клапанам. Эти пункты также не подпадают под определение "брак" и в случае возврата товара, согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, обратная доставка оплачивается покупателем.
Что является браком:
На основании чего Вы вправе потребовать замену товара на аналогичный, возврат денег или замену на иной товар с перерасчетом. Вот недостатки товара, которые не позволяют им безопасно пользоваться - выходить на воду, и могут считаться браком:
- Пропускают швы (лодка спускает);
- Пропускают законцовки баллонов (лодка спускает);
- Отваливаются, отрываются, неплотно установлены комплектующие и обвесы (уключины, держатели весел и т.д.);
В случае возврата именно бракованного товара, доставку обратно оплачивает продавец, то есть мы.